PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Новый номер «Русского репортера»

В продаже с 29 октября:

Игры для «Друзей друзей»

Бои в столице Олимпиады-2016...

Получив право на проведение в Рио-де-Жанейро (городе, где по статистике в день убивают 14 человек) первой в истории Южной Америки Олимпиады, президент Бразилии бросил мафии вызов.
Началась война двух титанов — государства и наркомафии, ставка в которой — контроль над городом и спокойное проведение Олимпиады. На стороне властей силовые структуры и миллионы долларов из госбюджета, у наркомафии поддержка трущоб, где государство не имеет власти.
И если у бразильских властей будет хотя бы относительный успех в наведении порядка в стране, это станет примером того, что даже «вечную» проблему можно попытаться решить.

СПРАВКА:
Количество убийств в некоторых мегаполисах мира
в 2008 году
1. Рио-де-Жанейро 4631
2. Кейптаун 2018
3. Москва 989
4. Нью-Йорк 516
5. Лондон 153
6. Сидней 41

Сицилианская защита

История о том, как отдохнуть от претензий супруги

30 летний сицилиец уже вторую неделю безуспешно пытается сесть в тюрьму, предпочитая камеру жизни с женой, которая всю жизнь попрекает его тем, что он не обеспечивает ее достойной жизнью. Ради отдыха от семьи он совершил правонарушение, за которое судья Палермо осудил беднягу всего на неделю... домашнего ареста. На настоящее злодейство горе-преступник пока не готов.

Метни кролика, детка

История про мертвых кроликов и политкорректность

Жители небольшого новозеландского городка Увайю опечалены: их лишили главного ежегодного развлечения — соревнований по метанию мертвых кроликов. Популяция диких кроликов насчитывает более 30 млн особей и наносит сельскому хозяйству ущерб в 22 млн. дол. Но Королевское общество защиты животных не считает эту причину достаточной для таких варварских развлечений. В свою очередь, жители называют отмену соревнований — «помешательством на политкорректности», намерены опротестовать это в суде.

Машина АвтоВАЗа — малая народность

Народный автомобиль — не тот, что дешевле остальных, редко ломается и легко ремонтируется, а тот, на котором останавливает свой выбор большинство покупателей. Машины АвтоВАЗа подходили под это определение вплоть до кризиса.

В 2009 году вазовцы рассчитывали выйти на запредельную цифру — 1 100 000 выпущенных автомобилей. Но кризис предъявил новые требования. На первое место вышло соотношение цены и качества. Если ВАЗ сможет снизить цену хотя бы на треть, то, несмотря на все недостатки, он окажется вне конкуренции. Но возможно ли это?

Главной причиной неоправданно высоких цен являются бессовестно высокие зарплаты и бонусы вазовских топ-менеджеров и посредники. Из около девятисот поставщиков автозавода примерно половина — это не производители, а именно посредники.

Если не спасут

Два сценария для Тольятти без АвтоВАЗа
Отрицательный. Детройт
Бум развития города пришелся на 50-е годы ХХ века, когда он стал мировым центром автомобилестроения. Упадок начался в 70-е. вместе с нефтяным кризисом. Сегодня Детройт — это город-призрак с 12 тысячами брошенных зданий. Программы по восстановлению Детройта пока не дают никаких результатов. Безработица в городе — под 30%.

Положительный. Кливленд
Повторил с американским автопромом все его взлеты и падения. В 1978 году власти Кливленда объявили город банкротом. Но Кливленд смог найти правильную стратегию развития. В начале 2000-х город сделал ставку на современные биотехнологии. Усилия городских властей направлены и на то, чтобы удерживать молодых специалистов. В итоге Кливленд теперь называют «Городом возвращения».

Жизнь после ВАЗа

Что будет с городом русских автомобилей в самое ближайшее время

Что способно вылечить работников автогиганта от мании индустриального величия и научить их просто делать хорошие машины?
Уже ничего. Работников сокращают. Они уходят в таксисты, работают на кладбищах и пустых станциях тех обслуживания, стоят на бирже труда, где им предлагают охранять посадки новогодних елок и выращивать рыбных мальков. И проявляют ВАЗовский патриотизм.

Куда ведут дороги мира

Как изобретение автомобиля изменило планету
Миллиарды сходящих с конвейера лошадиных сил требуют от «заводчиков» соответствующей инфраструктуры. «РУССКИЙ РЕПОРТЕР» представляет самые впечатляющие сооружения планеты, призванные облегчить жизнь автомобилистов: мосты, автомагистрали.
— Самая длинная автомобильная трасса в мире в Латинской Америке, ее общая протяженность составляет 47 958 км.

— Самый длинный подвесной мост в мире в Японии: его длина — 3911 м. Общая длина стальных тросов — 300 тыс. км (этого хватит, чтобы семь с половиной раз опоясать земной шар). Это самый дорогой мост: его строительство обошлось в $4,3 млрд.

— «Самый грязный хайвей планеты» — Транссибирская автомагистраль. Дороги между Читой и Хабаровском дважды в год превращаются в непролазное болото.

И другие мировые тоннели, шоссе и развязки.

pr-files.

(29.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии