PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Читайте в новом номере журнала «Право и защита»

Основной темой номера является российский строительный рынок.

О нем нам поведал генеральный директор ОАО «Концерн МонАрх» С.А. Амбарцумян. Компанией «МонАрх» построено множество административных и жилых зданий, в том числе: Московского городского суда, УВД ЦАО, Арбитражного суда  г. Москвы и др. В рамках данного материала вы также сможете ознакомиться с мнениями сотрудников данных учреждений о комфортности работы в этих зданиях.

В рубрике «Право и власть» опубликован репортаж с пресс-конференции нового начальника ГУВД по г. Москве генерал-майора В.А. Колокольцева.

Рубрика «Бизнес и закон» посвящена особенностям законодательного регулирования сделок ООО и оптимизации девелоперских проектов.

В рубрике «Узнаваемые лица» представлено интервью с известным адвокатом Г.М. Резником.

В рубрике «Свободный стиль» читатель может найти материал на актуальную тему борьбы родителей за детей, рожденных в браке с иностранцами.

В рубрике «Полезная страничка» мы обсудим с пластическим хирургом интересующую многих тему врачебной ошибки, а также представим комментарий юриста по данному вопросу.

Кроме того, на страницах журнала вы узнаете о проблеме борьбы с незаконной торговлей оружием, изменениях в законодательстве об ООО и многое другое.

pr-files.

(19.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии