PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Транспорт» № 9/2009

Акцент этого номера — порты. В отличие от железнодорожного транспорта, демонстрирующего отрицательную динамику по сравнению с результатами годичной давности, портовая перевалка остается в плюсе. Мало того, портовики продолжают реализацию многих проектов, направленных на развитие мощностей.

Тем не менее, этого недостаточно, и развитие собственно терминалов в портах еще не гарантирует их выхода на проектные мощности. Причина — «узкие места» на подходах к портам, расшить которые можно только с участием государства, в чьей компетенции строительство дорог. Именно от него стивидоры Северо-Запада ждут новой федеральной трассы Усть-Луга-Новгород (а в случае с терминалом «Новая гавань», расположенным в дюжине километров от Усть-Луги, — хоть какой-то дороги).

Однако за последнее время власть, во-первых, секвестировала объемы запланированных на транспорт федеральных ассигнований, во-вторых, не смогла сколь-либо продвинуться в организации эффективного государственно-частного партнерства в инфраструктурных проектах.

Недоразвитость отечественного транспорта в очередной раз наглядно проиллюстрирована на Дальнем Востоке. Регион, который лидирует по привлечению инвестиций и показал уже в этом деле рост на 20% по сравнению с 2008 годом, не может разрулить ситуацию с портами. Стоило сырьевым поставкам в страны АТР приблизиться к докризисным объемам, и со стороны суши на подходах к портам возникла пробка из вагонов с экспортным углем. В то же время со стороны моря — очередь из судов-рефрижераторов. Рекордная за последние десятилетия путина привела к тому, что портовые низкотемпературные склады затоварены. И это вполне закономерно, поскольку суммарная мощность дальневосточных низкотемпературных складов составляет примерно 50 тыс. тонн! Для сравнения — только в южнокорейском Пусане можно хранить в замороженном состоянии 1,2 млн тонн.

Первый вице-премьер Зубков дважды вызывал к себе железнодорожников и требовал вывезти всю рыбу. Повторю — вызывал дважды, то есть в условии инфраструктурных ограничений даже административный ресурс, наше российское все, четко не работает.

Читайте в номере:

* Регулировали и будут регулировать/ Железнодорожным тарифам не бывать свободными
* Проблемная концессия / У РЖД разногласия с Арменией
* Цистерны особого назначения / Нефтепровод ВСТО поможет обновлению российского вагонного парка
* Очередь на восток/ нефтепровод Козьмино готов к ВСТО
* Кризис не изменил тренд/ Порты северо-запада продолжают развитие ключевых проектов
* Украинские порты теряют нефть
* Кавказ ставит на паромы/ На мелководье нет другого выхода
* Контейнерные перевозки под прессом кризиса
* Закат прусского транзита
* Транспортное развитие СОЧИ/ Может не успеть к Олимпиаде
* Секвестр Иркутского обхода
* Минус 70% / Производство грузовых автомобилей обрушилось

«Транспорт» № 9/2009
http://indpg.ru/transport/

pr-files.

(29.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии