PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Официальные документы» № 25

Новое в законодательстве:

Письмо Минфина России от 28 мая 2009 г. № 03?11?09/188
О применении системы налогообложения в виде ЕНВД.

Письмо Минфина России от 5 мая 2009 г. № 03?02?07/1?228
Об ответственности за несвоевременное представление налоговой декларации по налогу на прибыль.

Письмо Минфина России от 1 июня 2009 г. № 03?03?06/1/357
Об учете вознаграждений медицинского работника.

Письмо Минфина России от 2 июня 2009 г. № 03?04?06?02/40
Об уплате УСН и НДФЛ с выплат по договорам подряда, заключаемым с физлицами.

Письмо Минфина России от 4 июня 2009 г. № 03?11?09/193
О порядке применения системы налогообложения в виде ЕНВД.

Письмо Минфина России от 22 мая 2009 г. № 03?04?06?02/38
Об уплате и представлении отчетности по ЕСН и НДФЛ обособленным подразделением иностранной организации в РФ.

Письмо Минфина России от 1 июня 2009 г. № 03?02?07/1?281
О возврате (зачете) сумм излишне уплаченного налога на прибыль.

Письмо Минфина России от 3 июня 2009 г. № 03?11?06/3/154
О порядке постановки на учет компании в качестве плательщика ЕНВД.

Письмо Минфина России от 3 июня 2009 г. № 03?07?08/118
О применении в целях НДС отдельных положений ст. 148 НК РФ.

Письмо Минфина России от 5 июня 2009 г. № 03?04?06?01/127
О перечислении НДФЛ с доходов сотрудников обособленных подразделений.

Письмо Минфина России от 3 июня 2009 г. № 03?02?08/46
О порядке обжалования решений налоговых органов.

Письмо Минфина России от 1 июня 2009 г. № 03?02?07/2?92
О правомерности уточнения платежа налогоплательщика.

Определение Конституционного Суда РФ от 5 марта 2009 г. № 295? О? О
По запросу Облученского районного суда Еврейской автономной области о проверке конституционности части первой статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации.

pr.files

(30.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии