PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Нефтегазовое оборудование. Бюллетень цен. Июнь 2009

ЦЕНЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ, ИЮНЬ 2009.

В первых числах июня выйдет свежий номер бюллетеня Нефтегазовое оборудование.
Ежемесячный журнал информирует подписчиков о коммерческих условиях поставки серийного нефтегазового оборудования и металлопроката производителей и поставщиков России и стран СНГ. В журнале публикуются статистические данные по объемам производства нефтегазового оборудования, отраслевые новости.

Указатель нефтегазового оборудования классифицирован по следующим разделам:

Геофизическое и геологоразведочное оборудование
Оборудование для бурения скважин
Оборудование для эксплуатации скважин
Оборудование для ремонта и исследования скважин
Нефтегазоперерабатывающее оборудование
Оборудование для транспортировки, хранения и сбыта углеводородов
Металлургическая продукция
Электротехническая и энергетическая продукция
Транспорт
Дорожно-строительная техника и оборудование для строительства и ремонта трубопроводов
Средства автоматизации и приборы
Химические реагенты, резинотехнические изделия и материалы
Вспомогательное оборудование
Услуги

Для тех кто хочет ознакомиться с оn-line версией, работает демо-версия. Для того, чтобы получить полный доступ к оn-line версии, необходимо подписаться. После оплаты Вам будет отправлено сообщение с доступом для работы с on-line версией.

pr-files

(14.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии