PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала Малая бухгалтерия

Малая бухгалтерия: «упрощенка», «вмененка», ЕСХН«(№ 3, 2009 год)

Всем ККТ по регламенту
А. Тюрина
Минфин России разработал Административный регламент по исполнению государственной функции по регистрации контрольно-кассовой техники. Теперь процесс регистрации, перерегистрации и снятия с регистрации ККТ должен будет проходить в строгом соответствии с новым документом. Что ожидает предпринимателей в связи с его принятием?

Плата за вход в сеть: шантаж или свободная конкуренция?
А. Тюрина
Не каждый предприниматель может себе позволить занять достойное место среди поставщиков продукции крупного сетевого магазина. Чтобы товар попал на прилавки сетевого предприятия, именуемого ритейлером, нужно выложить приличную сумму «за вход» и согласиться на «драконовские» условия договора. Правомерно ли сетевики навязывают невыгодные условия поставщикам и можно ли с этим бороться? В этом вопросе пытаются разобраться антимонопольная служба и арбитражные суды.

УСН
«Переходный» НДС  Е. Камалова
НДС — это, пожалуй, самый сложный налог. Даже у бухгалтеров, которые давно работают в организациях, применяющих общий режим и не планирующих его менять, возникает немало вопросов по поводу его исчисления, уплаты, предоставления вычетов и т. д. А в момент перехода с одного режима на другой количество вопросов как минимум удваивается. Разберём наиболее проблемные ситуации.

УСН: учёт убытков по-новому
А. Фиалка
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих «упрощёнку», в п. 7 ст. 346.18 НК РФ установлен особый порядок учёта полученных ими убытков. Федеральным законом от 22.07.2008 № 155-ФЗ данный порядок был изменён. Поправки принесли положительные моменты для плательщиков УСН.

ЕНВД
ЕНВД или иной режим?
С начала 2009 г. Минфин выпустил ряд писем, разъясняющих возможность применения ЕНВД в отношении различных видов деятельности.

pr-files

(10.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии