PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Официальные документы № 22

В свежем номере последние обновления

Постановление Правительства РФ от 26 мая 2009 г. № 451
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. № 914

Письмо ФНС России от 6 мая 2009 г. № ШС-22—3/370
О порядке налогообложения доходов от продажи транспортных средств

Письмо Минфина России от 15 мая 2009 г. № 03—03-06/1/325
Об учете расходов в виде процентов

Письмо Минфина России от 5 марта 2009 г. № 03—04-05—01/117
О предоставлении стандартного налогового вычета по НДФЛ на ребенка в двойном размере единственному родителю

Письмо Минфина России от 15 мая 2009 г. № 03—11-09/171
О применении системы налогообложения в виде ЕНВД

Определение Конституционного Суда РФ от 5 февраля 2009 г. № 248-О
По жалобе гражданина Чижова Руслана Александровича на нарушение его конституционных прав пунктом 5 статьи 352 Таможенного кодекса Российской Федерации

(10.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии