PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «СНИП. Строительство. Недвижимость. Инвестиции. Проекты» № 6 (июнь)

Акцент номера: Антикризисное управление объектами коммерческой недвижимости.

Издательская группа «Индустрия» начала подготовку июньского выпуска отраслевого аналитического журнала «СНИП. Строительство. Недвижимость. Инвестиции. Проекты» № 6 (июнь). Акцент выпуска делан на актуальной для управляющих компаний (УК) теме — антикризисное управление.

В выпуске:

— Глубина погружения. Нуждается ли кризисный СН-рынок в жестком государственном регулировании?

— Спасательный круг. Грамотный менеджмент — реальный ресурс/перспектива для сохранения бизнеса и дальнейшего развития.

— Мы ждем перемен! Обзор рынка услуг управляющих компаний (УК).

— Сохранить «семью». Новые подходы во взаимоотношениях УК — арендатор в торговых центрах.

— То густо, то пусто. Проблемы брокериджа в новыхбизнес-центрах. Практические примеры методов реализации офисных объектов. Управление незаполненными объектами. Способы сокращения издержек.

— Цена — всему голова? Насколько возможен ценовой сговор между гостиничными УК? Дисбаланс цена/качество в российских отелях.

— Махнем после кризиса! Обзор реализуемых проектов туристской инфраструктуры.

Свежий номер издания Вы можете получить по подписке и на фирменных стойках ИГ «Индустрия». А также на отраслевых мероприятиях, участником которых является ИГ «Индустрия».

pr-files.ru

(06.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии