PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «ТЕРРИТОРИЯ НЕФТЕГАЗ» № 3 2009

УДК 681.5518.2 А. В. Слободян, Ивано-Франковский Национальный Технический университет нефти и газа
Контроль температуры газа
Гидростатические зонды глубины производства фирмы «АПЛИСЕНС»

УДК 620.197 А. С. Кузьбожев, зав. лабораторией натурных исследований объектов газотранспотрной системы (НИОГС), филиал ООО «ВНИИГАЗ» «Севернипигаз», М. П. Посмак, начальник отдела по эксплуатации газораспределительных станций (ПОЭГРС), ООО «Газпром трансгаз Ухта», А. В. Канев, зам. начальника отдела главного энергетика (ОГЭ), ООО «Газпром трансгаз Ухта»
Анализ причин снижения тепловой производительности подогревателей газа ПТПГ-30 АГРС «Эжва» Микуньского ЛПУМГ

А. Н. Колотовский, заместитель начальника Управления по транспортировке газа и газового конденсата — начальник отдела по эксплуатации магистральных газопроводов, конденсатопроводов и газораспределительных станций ОАО «Газпром», Я. В. Бойко, заместитель директора по производству НП «СоюзПрогрессГаз»
Состояние и перспективы технического перевооружения оборудования газораспределительных станций и систем газоснабжения

О. П. Орлова, менеджер по технической поддержке продаж
Внедрение сверхбыстрых систем антикоррозионных покрытия компании ТEKNOS OY.

В. Ю. Гордеева, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «ЦЕЛЕР», С. В. Новиков, главный конструктор ООО «ЦЕЛЕР»
Актуальные вопросы и проблемы развития производства в сфере АКЗ

Сергей Нечаев
Новый игрок на рынке ГСМ

А. К. Курочкин, к. т. н., технический директор ООО «НПЦ «Термакат», А. А. Курочкин, директор ООО»НПЦ «Термакат»
Повышение рентабельности малых НПЗ за счет увеличения выработки дизельных топлив и производства дорожных битумов

УДК 622.276.4; 622.276.6; 622.279.4; 622.279.6 Л. Ф. Давлетшина, к. т. н., Л. А. Магадова, д. т. н., проф., М. А. Силин, д. х. н., проф., О. Ю. Ефанова, РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, Ф. З. Исмагилов, ОАО «Татнефть», Р. М. Ахметшин, ООО «Татнефть — АктюбинскРемСервис»
Кислотная обработка нагнетательных скважин. Старые проблемы — новые решения

А. Н. Юдаков, ОАО «Газпром нефть НТЦ», М. Ю. Климов, ОАО «Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз», М. Л. Карнаухов, ТюмГНГУ
Особенности геологического строения и проблемы разработки Северо-Янгтинского месторождения

УДК 622.276.5. Я. П. Ковальчук, И. А. Круглов, ТюмГНГУ
Рентабельность нефтегазодобычи: системный подход к многофакторным осложнениям при разработке месторождений жидких углеводородов

Специалисты рекомендуют

Стартовала акция «Весенняя гусеница»

Ф. М. Мугаллимов, д. т. н., и. Ф. Мугаллимов, в. А. Сафонов, а. Ф. Мугаллимов, УГНТУ, ООО НТФ «ВОСТОКнефтегаз»
Очистные скребки для трубопроводов малого диаметра с сигнализатором местонахождения

Особенности проектирования, монтажа и эксплуатации сегментной теплоизоляции «ЭКСТРОЛ» для нефте-и газопроводов

Т. В. Скрынник, начальник управления перспективного развития, ООО «Газпромэнергодиагностика»
Оценка экономической эффективности внедрения информационных технологий в процесс управления производственными корпоративными структурами

УДК 622.276.5 В. В. Завьялов, к. т. н., президент «ЗапСибГазпром»Тюм, Л. В. Штурн — ТюмГНГУ
Применение численных моделей для оптимального режима работы скважин, оборудованных УЭЦН.

Виктор КОВАЛЕВ
ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД»: связь науки и производства

М. С. Ершов, д. т. н., А. В. Егоров, д. т. н., А. А. Трифонов, к. т. н., РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина
Предпроектные исследования для реконструкции систем электроснабжения морских объектов нефтегазодобычи и систем их управления

www.neftegas.ru
(16.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии