PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Аналитический банковский журнал, № 166, 2009

По прошествии шести месяцев кризиса, оказавшего жёсткое влияние на Россию, нам, наконец, стало понятно, что мир, действительно, оказался в непростой ситуации. Теперь то, что такого кризиса еще не было, что он является беспрецедентным, стало уже очевидно для всех. Практически все осознали, что кризис носит глобальный характер. Правительства разных стран утверждают, что его главной особенностью является именно глобальность, а поэтому индивидуальных решений, решений отдельных стран, отдельных компаний или отдельных людей не может быть достаточно для того, чтобы выйти из кризиса — слишком тесно все взаимоувязано и переплетено. Поэтому для выхода из такого глобального кризиса требуются глобальные решения.

Их обсуждение уже началось. На Вашингтонском саммите G20 в ноябре прошлого года главы государств уже приступили к обсуждению политических принципов и антикризисных мер. Сегодня продолжается активная дискуссия по поводу путей реализации этих решений и принципов. В апреле правительства ведущих мировых держав готовятся к Лондонской встрече G20. В России надеются, что там не только прозвучат политические заявления, но будут приняты решения, которые позволят выйти из кризиса как отдельным странам, так и мировой экономике в целом.

По какому пути пойдут главы государств в проведении своей антикризисной политики: будут ли они усиливать вмешательство государства в экономическую жизнь и возьмут на себя часть предпринимательских рисков или пойдут по пути стимулирования роста ответственности бизнеса и каждого участника финансовых рынков — и кредиторов, и заемщиков, всех людей, которые продают и покупают продукты или услуги? Все и каждый в этих условиях должны руководствоваться общими принципами, общими стандартами, общими правилами игры, и главным в борьбе против кризиса станет борьба за качество во всех сферах экономической жизни. Только новое качество сможет принести обществу результат — восстановление экономического роста и улучшение жизни людей.
И здесь, несмотря на кризис, несмотря на его глобальный характер, каждый из нас должен стремиться найти пути эффективного решения своих собственных проблем. Проиграет тот, кто будет надеяться на международное сообщество: «Пусть они все решат, а мы подождём». Нечего ждать и сидеть, сложа руки. Глобальные решения подразумевают глобальную ответственность, но она складывается из индивидуальной ответственности каждой страны, а в каждой стране — индивидуального гражданина, у которого должен быть свой, индивидуальный план выживания — антикризисный план.

Главное в нём — эффективность. Сегодня нужно сделать все то, что мы делали в прошлом, быстрее, дешевле и эффективнее. Больше не нужно откладывать решение важных проблем. Их нужно решать сегодня — другого выхода нет. Без этого фундамента развития в будущем не получится.

Вероника Новикова, главный редактор

www.abajour.ru
(03.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии