PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс «Авто Бизнес Ревю»

По-прежнему, в центре внимания — финансовый кризис.

Дилерам и производителям приходится пересматривать свои взаимоотношения. «Семейная» «Ситуация» складывается неоднозначно. Мнения топ-менеджеров российских компаний.

Осенью резко упали темпы выдачи кредитов. О положении на рынке автокредитования читайте в «Теме номера».

Новый путь доставки автомобилей рассматривает традиционная рубрика «Под лупой». Что выиграет Mazda от транссибирского транзита.

В рубрике «Аналитика» — продажи на рынке грузовых автомобилей.

Традиционный обзор «новичков»: портрет Renault Symbol, Nissan Qashqai+2, Volvo XC60 на фоне конкурентов.

Котировки ценных бумаг автомобильного сектора.

«Правила второй руки» — рубрика «Технология» рассказывает о торговле подержанными машинами и развитию trade-in.

«Авиакампания» — нестандартный подход к продвижению марки в рубрике «Креатив».

Последние новости автомобильного рынка.

И многое другое.

Источник: www.mediaatlas.ru

(01.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии