PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Журналист» № 10/2008

Геннадий Мальцев — главный редактор журнала «Журналист» — в своей редакционной статье «Сдержанно и компетентно» говорит о том, нужна ли сегодня государству действенность прессы. А, если нужна, то какая? Яркий пример такого действенного издания на медийном рынке сегодня — это «Экономическая газета».

Сми и общество

Основная тема этого раздела: «Журналисты идут на войну».
Об освещении южноосетинского конфликта рассказывают наши коллеги в статье
Марии Владимировой «Каска и бронежилет для журналиста».

Разговор о профессиональных принципах продолжает Павел Шеремет в своей статье «О патриотизме и профессионализме», подчеркивая, что многие журналиста уже не видят границ между информацией и пропагандой.

Это же разговор об объективности освещения в СМИ событий в Южной Осетии прослеживается и в статье Елены Токаревой «Дорого ли иметь собственное мнение?».

Александр Ленин в материале «С „лейкой“ и с блокнотом, но без пулемета» пишет о подготовке и работе военных журналистов.

Джим Бумела, президент МФЖ, в своей статье «В „тумане“ войны» говорит о том, что уроки войны в Ираке не были изучены. И граждане предпочитают правде о войне идеологическую пропаганду.

Парламентский корреспондент Павел Анохин в статье «Мытарства «Государственной думы» рассказывает о конфликте, произошедшем в редакционной коллективе одноименной газеты.

Медиаирынок

Ведущая раздела Любовь Петрова в тенденциях «Конфронтация или союз?» рассказывает о выстраивании взаимоотношений муниципальных газет с властью в тех ситуациях, когда власть все более давит на СМИ.

Научный руководитель газеты «Экономика и жизнь» Юрий Якутин в статье «Страшась медных труб» рассуждает о судьбе страны и о судьбе газеты накануне ее 90-летия, подчеркивая, что между ними должны циркулировать живая мысль.

Татьяна Козенкова, генеральный директор ЗАО ИД «Экономическая газета» в статье «Сдержанность и компетентность» рассказывает о том, что сегодня представляет из себя Издательский дом, как он развивается и в чем его потенциал.

Татьяна Иванова, главный редактор еженедельника «Экономика и жизнь» в материале «Успеть в будущее» рассуждает о будущем медиаотрасли в целом и о перспективах деятельности газеты.

Телерадиоэфир

Мария Владимирова в тенденциях «Откуда родом наши таланты?» рассказывает об итогах телевизионного фестиваля «Система ценностей».

Анри Вартанов в контент-анализе «Пилоты летнего неба» рассуждает о том, что в последние годы лето для телеканалов — это не мертвый сезон, а время, когда разрабатывается и проверяются новые стратегические замыслы и идеи.

Известный кинорежиссер Олег Погодин в интервью «О разных шпионских боевиках...» делится размышлениями о современном состоянии нашего кинематографа и рассказывает о своих будущих кино- и телепроектах.

О новом радиопроекте в Сети «Интернет потеснился для «Империи» рассказывает Алексей Баранов.

Профессия

На конкурс «Журналистская Россия» представлены новые материалы Ирины Гундаревой «Дракам закон не писан», Алексея Козы «Ильин день в Россоши».

В материалы «Многие редакторы действуют по принципу: что хочу, то и ворочу» Оксана Константинова на примере редакции газеты «Нарымский вестник» рассказывает о том, как складываются порой отношения журналистов с руководителями газеты, и к чему это приводит.

Наталья Сойнова в материале «Мы составляем статью» делится воспоминаниями о своей стажировке в американской газете Сиэтла.

Главный редактор газеты «Советский спорт» Игорь Коц в интервью «Журналиста из человека делает редакция» уверен, что в любом репортаже можно найти изюминку.

Александр Тертычный в своем разделе «Колледж» рассматривает социологический анализ в прессе.

Владимир Скоробогатько в «Школе дизайна» анализирует дизайн журнала «Огонёк»

Аз Букин в рубрике «Покажите язык» анализирует язык газетных материалов, опубликованных во время южноосетинского конфликта.

Интернет

Марина Пурим в статье «Заработать на ностальгии» рассказывается о социальных сетях Рунета.

Клуб молодых журналистов

Светотени

Творческая вертикаль Юрия Жванко.

Поиски жанра

Игорь Дуэль в статье «Хождение по руинам» размышляет об очерке и очеркисте.

Бюро консультаций

На вопросы отвечает юрист Дмитрий Голованов.

«Журналисту-95»

В материале Николая Михайлова к 95-летию «Журналиста» — «Арестован, расстрелян, реабилитирован» рассказывается о Викторе Тале — главном редакторе журнала в 1936-37 гг.

Источник: www.mediaatlas.ru

(13.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии