PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Страна игр»

С АПРЕЛЯ 2008 ГОДА К КАЖДОМУ НОМЕРУ «СТРАНЫ ИГР» ПРИЛАГАЮТСЯ ДВА ДВУХСЛОЙНЫХ DVD.

ДВА DVD — ЭТО...

DVD 1:

8.4 ГБАЙТ ФАЙЛОВ (ДЕМОВЕРСИИ ИГР, ПАТЧИ, ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ).

DVD 2:

ТРИ ЧАСА ВИДЕОПЕРЕДАЧ ОБ ИГРАХ В ФОРМАТЕ DVD-ВИДЕО. ПРОСМАТРИВАТЬ ИХ МОЖНО КАК НА PC, ТАК И НА ИГРОВЫХ ПРИСТАВКАХ И ОБЫЧНЫХ DVD-ПЛЕЕРАХ.

Тема номера

Tomb Raider Underworld (PS3, Xbox 360) «Памятливый» мир, «липучки» для акул и другие особенности нового выпуска Tomb Raider.

Репортаж

7 самых примечательных игр GC Мы посмотрели демоверсии, пообщались с разработчиками и спешим поделиться впечатлениями.

Обзор  S. T.A.L.K.E.R: Чистое небо

Войны группировок и охота за артефактами в продолжении хита про Зону, которое на самом деле предыстория.
А также новости игровой индустрии, рецензии на лучшие игры, авторские колонки наших экспертов и многое другое.

Видеопередачи

Star Wars: The Force Unleashed (PS3, Xbox 360) Великая Сила в неправильных руках, или Тысяча и один способ издеваться над штурмовиками. Мы делимся впечатлениями после передозировки мидихлорианами

Tomb Raider Underworld (презентация с GC)
Конечно же, мы не могли обойти вниманием презентацию новых приключений Лары Крофт. Авторы показали полное прохождение одного из уровней игры.

Command & Conquer: Red Alert 3 (PC, PS3, Xbox 360)
Нам дали поучаствовать в закрытом бета-тестировании третьей части «Красной угрозы». Впечатления и эксклюзивные кадры — в нашем демотесте.

American McGee’s Grimm (PC)
После не самой удачной насмешки над нынешним обществом, Американ МакГи снова взялся за пересказывание сказок. И у него свой, особенный взгляд на вещи.

Источник: www.mediaatlas.ru

(04.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии