PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал Time Out Москва

Летние скидки

07.07.2008
Летние скидки и распродажи — главная тема журнала «Time Out Москва» на этой неделе. Москва в июле напоминает любой европейский город — горожанки носятся по магазинам в поисках удешевленных брендов, и нет практически ни одной витрины, на которой не стояло бы магическое слово «Sale». Что на самом деле скрывается за этим словом и об особенностях распродаж по-русски — читайте в новом номере журнала Time Out.

А также в номере:
— Интервью с Шарлиз Терон
На этой неделе Шарлиз Терон появится на экране в фильме «Хэнкок» вместе с Уиллом Смитом. Воплощение «красоты по-американски» рассказала журналу Time Out о своем отношении к одежде, титулам и стандартам красоты.

— Sale по-европейски: Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж На этой неделе имеет смысл отправиться обновить гардероб подальше от Москвы: в период распродаж заокеанские и европейские цены по сравнению со столичными кажутся смешными, так что затраты на дорогу вполне оправданны. Правда, ухватить моду за хвост не удастся: распродажи устраивают, чтобы избавиться от коллекций уходящего сезона, поэтому правильнее всего закупать в эти дни базовые вещи, которые быстро выходят из строя. Time Out составил путеводитель по европейским распродажам.

— Акция «Тайм Аут Москва»: одеться на 10 000! В связи с распродажами журнал «Time Out Москва» провел акцию: мы пришли в 5 магазинов и попробовали на 10 000 рублей максимально прикрыть свое тело. Что из этого вышло — смотрите в новом номере журнала! Time Out составил список магазинов, в которых можно полностью одеть себя на 10 000 рублей.

+ Бесплатное приложение к журналу Time Out № 26 — «Вода в городе» Специальное приложение посвящено отдыху у воды в Москве: прогулки на пароходах, места для купаний, пляжный волейбол, фонтаны и многое другое. Читатели найдут в приложении интересные факты о воде, полезные речные маршруты, обзоры городских пляжей.

Эти статьи и анонсы лучших событий недели — на сайте www.timeout.ru

Журнал поступит в продажу в понедельник, 07 июля 2008.

Источник: www.mediaatlas.ru

(07.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии