PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Твой День»

Нехорошие шутки.

Участница телепроекта Татьяна Лазарева прилюдно усомнилась в умственных способностях ведущей Анастасии Заворотнюк.

Ведущая программы «Хорошие шутки» Татьяна Лазарева заявила Анастасии Заворотнюк, что у той… нет мозгов

В минувшие выходные зрители увидели первую серию красочного танцевального шоу. Но никто не знает, что на съемках этой программы произошел очень некрасивый инцидент.

Ведущая шоу — самая прекрасная няня российского кино Анастасия Заворотнюк — после танца Лазаревой и Александра Литвиненко попросила Татьяну поделиться впечатлениями о первом выходе на профессиональный танцпол. И тут началось что-то из ряда вон выходящее.

Извращенец грозит расправиться с ведущей популярного телешоу.

25 — летнюю ведущую реалити-шоу «Дом-2» Ксению Бородину засыпал угрожающими сообщениями сумасшедший фанат.

Агрессивный мужчина угрожает убить Ксюшу и ее жениха, если девушка не согласится встретиться с ним.

Страшная история началась несколько недель назад, когда молодой человек прислал совершенно безобидное SMS-сообщение с признанием в любви.

— Мне постоянно кто-то звонит и шлет сообщения, — рассказывает Бородина. — Я всегда стараюсь ответить и поблагодарить.

Так было и на этот раз. Но в ответ на Ксюшу в таком количестве посыпались странные эсэмэски, что она испугалась.

Актер Дмитрий Дюжев, рискуя жизнью, бросился в горящее здание, чтобы спасти двухлетнего ребенка.

Популярный актер, участник шоу «Две звезды» Дмитрий Дюжев без страха вытащил из охваченного огнем здания двухлетнего малыша.

Дима успел вовремя. Буквально через несколько секунд в доме раздался мощный взрыв.

К счастью, подвиг был совершен по сценарию фильма «Свой — чужой», который выйдет на телеэкраны осенью этого года. Сам актер во время съемок почти не пострадал.

Спорт.

Гинер продаст Жо за 13000000.

Боссы ЦСКА заложили сумму трансфера бразильца в клубный бюджет.

«ТВОЕМУ ДНЮ» стало известно, что летом руководство ЦСКА планирует наконец продать одного из своих лучших форвардов Жо. По словам президента клуба ЦСКА Евгения Гинера, он не намерен чинить препятствий и вредить карьере игроков, которых приглашают суперклубы из сильных европейских чемпионатов. А бразилец еще этой зимой едва не оказался в стане испанской «Валенсии», но тогда трансфер нападающего сорвался.

По официальной информации, это произошло из-за того, что клубы не сошлись в цене на 20-летнего игрока. Однако более правдоподобно выглядит другое объяснение: ЦСКА просто не мог себе позволить лишиться одного из лучших форвардов в начале сезона при том, что в команде ему нет адекватной замены. Сейчас же кандидат на роль забивного форварда появился.

Адвокату прикупят россиянина.

Боссы «Зенита» отвергли просьбу тренера пригласить еще одного иностранца.

Руководство питерского «Зенита» намерено укрепиться футболистами с российскими паспортами. По информации «Твоего ДНЯ», именно такой трансферной политики боссы чемпионов России решили придерживаться впредь. —

Главный тренер команды Дик Адвокат считает, что ему просто необходим еще один центральный защитник, — рассказал источник. — Найти россиянина, играющего на этой позиции, очень сложно. Поэтому тренер надеется уговорить руководство приобрести ему легионера. Однако боссы питерского клуба решили не торопиться с покупками и постараются переманить к себе в команду именно россиянина. Варианты с иностранными футболистами будут рассматриваться, только если все их попытки закончатся неудачей.

Источник: www.mediaatlas.ru

(19.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии