PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «VOGUE»

2008 год — юбилейный для русского VOGUE. 10 лет назад, в сентябре в России вышел первый номер журнала. Отмечать свой День рождения мы начинаем в марте — самым необычным за всю историю номером.

Гордость за этот номер можно понять: впервые за всю свою карьеру для обложки нашего журнала снялась русская топ-модель Наталья Водянова, которая к тому же выступила в роли приглашенного редактора. Впервые для русского издания ее запечатлели знаменитые фотографы мира Стивен Майзел и Паоло Роверси. Впервые вы увидите «галерею современного искусства» с единым сюжетом: Наталья Водянова глазами 13 фотографов и 10 художников России и мира. Впервые на страницах одного журнала встретились наши самые титулованные актеры Ингеборга Дапкунайте и Константин Лавроненко.

В 2008 году у нас амбициозные планы: сенсационные съемки, премьеры проектов со звездами мирового масштаба и многое другое.

Лучшие иностранные фотографы — Мишель Конт, Терри Ричардсон, Марио Сорренти, самые известные топ-модели — Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд, Саша Пивоварова, Наташа Поли и многие другие как работали, так и будут продолжать работать специально с русским Vogue.

Быть вместе с Vogue — это лучший способ быть in Vogue.

Источник: www.mediaatlas.ru

(29.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии