PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. В ВТО с Киевского вокзала. Украина вступила во Всемирную торговую организацию, обогнав России

Полоса № 2. Плюс-минус год. Школьники рискуют остаться в 2009 году без госстандарта

Полоса № 2. Вину признали, ущерб возместили. В Петербурге вынесен приговор по делу о рейдерском захвате

Полоса № 2. Закрыть нельзя открыть. Вторая сессия верховной рады Украины по традиции началась с блокады

Полоса № 3. С руководителей «Софэкс» сняли все обвинения. Этиловый эфир испарился из дела «химиков»

Полоса № 3. Владимир Путин позеленел. Экологи грозят отменить Олимпиаду в Сочи

Полоса № 3. Тайны московско-варшавских переговоров

Полоса № 4. Касьянова сняли окончательно. Несостоявшийся кандидат в президенты готовит жалобу в Европейский суд по правам человека

Полоса № 4. Не думать о секундах. Одному кандидату в президенты досталось в 10 раз больше эфирного времени, чем остальным

Полоса № 5. Генеральный консул Великобритании Джессика Хэнд: «Электронные заявки сделают британскую визу доступнее»

Полоса № 12. Доллар никому не нужен. Банки активно избавляются от долларов

Полоса № 16. В Конституционном суде делили и вычитали миллион. Иванова и Ко. против РФ

Полоса № 16. Материал «НОВОСТИ».

Полоса № 19. Ратманский уходит и остается. Российским хореографом заинтересовались в США

Полоса № 20. Теннисистка Мария Шарапова: «Я впервые вышла на корт, уже проигрывая»

Полоса № 24. «Это был самый великий британский клуб». Бывший игрок МЮ вспоминает товарищей, погибших в авиакатастрофе 50 лет назад

Источник: www.mediaatlas.ru

(06.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии