PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Читайте в новом номере журнала «Эксперт». В продаже с 19 октября

Читайте в новом номере:

Газпром: мечты сбываются.

Газпром не стесняется зарабатывать на своих соотечественниках. И если его ценовая политика не изменится, возможно, уже через год нам будут продавать газ намного дороже, чем на Запад.

Правительство под влиянием «Газпрома» ставит своей целью достижение равнодоходности экспортного и внутреннего рынков природного газа. В этом случае цена газа внутри страны достигнет порядка 260 долларов за 1000 кубометров. Это в три раза выше текущей рыночной цены газа в России и почти вдвое выше, чем на биржах США и Великобритании. Не правда ли, это странно для страны, входящей в число крупнейших производителей газа?

На гребне волны или под ней — решать нам!

Председатель Государственной думы, председатель Высшего совета партии «Единая Россия» Борис Грызлов в журнале ЭКСПЕРТ: Бренд «съедено в России» пора менять на бренд «сделано в России». Россия не должна быть «страной невыученных уроков».

Для нашей страны кризис означает совершенно конкретные задачи перехода к новому этапу развития. Наши промышленные и потребительские товары должны стать всемирно узнаваемыми, а значит — конкурентоспособными.

Спустя год после начала кризиса можно говорить о тех уроках, которые мы должны усвоить, чтобы Россия смогла сделать рывок в инновационном развитии и закрепить свое место среди лидеров XXI века

Еще одна мечта о доступной роскоши

Антонине Бабосюк всаднице темной лошадки по прозвищу Алтын, рекламному лицу и вице-президенту ювелирного холдинга, члену партии «Единая Россия» и помощнику депутата Госдумы, а также ее коллегам по «золотому» цеху предъявляется обвинение в контрабанде.

За несколько лет ювелирная азиатская халтура стоимостью в «алтын» стала воплощением мечты о народной доступной и дешевой роскоши
Резонный вопрос: почему именно сейчас спецслужбы заинтересовались серым бизнесом «Алтына»? Не нужно лошадиной повозки с драгоценностями в снегах, чтобы заподозрить компанию в толлинге. Что это проблемы с покровителями компании или наезд конкурентов?

Двенадцатый премьер Елизаветы

В костюме за 4,5 тыс долларов будущий премьер министр Британии ратует за сокращение разрыва между богатыми и бедными, В 2010 г Британия повернет руль вправо и к власти придут консерваторы. Но не стоит ждать возвращения эпохи Маргарет Тэтчер, правый поворот британской политики будет не революционным, как в случае прихода к власти в 1979 году Тэтчер, а эволюционным. Нынешние британские консерваторы сдвинулись влево, претендуют на звание прогрессивных, беспокоясь об улучшение жизненных шансов тех, кто находится внизу пирамиды общества

Шейхи попали в восходящий поток

«Пристегните ремни и приготовьтесь к жесткой посадке»
Мировая индустрия авиаперевозок оказалась в самой сложной ситуации за последние 50 лет.
С начала кризиса в мире уже обанкротилось не менее 50 авиакомпаний. Сейчас суммарная задолженность всех авиаперевозчиков мира приблизилась к 200 млрд долларов — это астрономическая цифра, учитывая, что вся выручка индустрии составляет немногим более 500 млрд долларов в год.
Место американских лизинговых компаний, на чьих заказах держалась мировая авиастроительная индустрия, могут занять арабские компании, готовые тратить миллиарды долларов на новые самолеты даже в условиях кризиса

Положитесь на себя

Признаки оживления экономики в странах США, Европы и Японии очень призрачны. Ралли на фондовых рынках, скорее связано со спекуляциями, чем со стабильностью. России не стоит рассчитывать на восстановление западных экономик. Быстрый выход нашей страны из кризиса возможен только в случае развития внутреннего рынка.

Китай уже сделал лучший выбор, сосредоточившись на поддержке своих внутренних ресурсов. Китайский рост будет оказывать позитивное влияние на российскую экономику, поддерживая сырьевые товарные цены.

pr-files.

(19.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии