PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «ЭЖ-Досье»

Налоги

Письмо Минфина России от 6 февраля 2007 г. № 03-03-06/2/17

По вопросу налогообложения и расходов по оплате труда.

Письмо Минфина России от 1 февраля 2007 г. № 03-03-06/1/50

О расходах на оплату труда совместителей.

Письмо Роструда от 21 декабря 2006 г. № 2163-6-1

Об исчислении среднего заработка работникам с суммированным учетом рабочего времени.

Письмо Минфина России от 13 февраля 2007 г. № 03-02-07/1-63

О штрафе за непредставление в срок деклараций.

Письмо Минфина России от 6 февраля 2007 г. № 03-03-06/4/10

О порядке расчета амортизации при изменении стоимости основного средства в связи с его модернизацией.

Бухучет

Письмо Минфина России от 8 февраля 2007 г. № 02-14-07/274

О порядке проведения переоценки (Окончание. Начало см. в «ЭЖ-Досье» № 07, стр. Д8, № 08, стр. Д11.)

Госнадзор

Приказ Минздравсоцразвития России от 24 января 2007 г. № 62

Об утверждении Административного регламента использования Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства.

(13.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии