PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Play»

PLAY — ведущее российское издание о поп-культуре и цифровой революции. MP3, CD, DVD, Hi-Fi, Hi-End, Web-технологии — обо всем этом так подробно и увлекательно только здесь!

Наши МЕГАразделы:
PLAYER
 — свежий взгляд на свежие новости и масса увлекательных музыкальных и немузыкальных мелочей;
FEATURES — эксклюзивные интервью со звездами, познавательные и поучительные истории, специальные тематические рейтинги, практические советы;
MPEG (Мой ПЕрсональный Гид) — обзоры лучших музыкальных альбомов, кино, DVD и видео, компьютерных игр, книг, интернет-сайтов, техники, гаджетов, рингтонов.

ЧИТАЙТЕ: Суперstories!
«ДЕВУШКИ МЕЧТЫ»: БЕЙОНСЕ И ДАЙАНА РОСС — В КИНО, КАК В ЖИЗНИ
Отмечаем громкий успех музыкального фильма-обладателя премий «Оскар» и «Золотой глобус», основанного на истории взлета и забвения бывшей группы Дайаны Росс, в котором легендарную певицу сыграла первая R&B-дива современности Бейонсе.

ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИТОГИ ГОДА: «ЗВЕЗДЫ», ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО! Читатели PLAY целых три месяца голосовали за лучшие альбомы прошлого года и его главных героев (а также против) — и результаты, прямо скажем, впечатляющие…

MY CHEMICAL ROMANCE — ЖЕСТОКИЙ РОМАНС «Мы пришли, чтобы изменить мир!» Перед вами ни много ни мало — новые рок-иконы алчущей, чтобы ей сделали «готично», молодежи. И команда, практически официально назначенная Главной рок-группой 2007 года.

РАССЛЕДОВАНИЕ PLAY: ПОЛНЫЙ ДОСТУП …к чужим коллекциям нужной музыки. Идеологи «Web 2.0» делают новый шаг на пути предоставления пользователям Интернета еще более всеобъемлющего знания о том, где что в Сети плохо лежит.

БЕЗ КУПЮР: ЧИЖ VS. ВЯЧЕСЛАВ МАЛЕЖИК — РАЗГОВОР ПО ДУШАМ «Звезды» разговаривали, а PLAY присутствовал неподалеку. Из наблюдений корреспондента: «Не пили. Смотрели видак. Ругались матом. Много…»

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: DE LA SOUL, MANOWAR, ЧИЧЕРИНА, НИНА СИМОН и многие другие.

Плюс фирменное CD-ПРИЛОЖЕНИЕ «PLAY STATION»: 80 МИНУТ САМЫХ КЛАССНЫХ ХИТОВ С САМЫХ СВЕЖИХ АЛЬБОМОВ. Больше вы нигде такого не услышите!

(02.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии