PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Комитет рекламы, информации и оформления г.Москвы

Город: Москва

Отраслевой опыт:

Менеджмент:

Контакты: 633-51-79

,

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим во взаимодействии с заинтересованными организациями отраслевое управление в области наружной рекламы, информации и оформления города, имеющим исключительные полномочия по оформлению и выдаче разрешений на установку на территории города Москвы объектов наружной рекламы и информации, заключению договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, размещению праздничного и рекламно-информационного оформления, а также межотраслевую координацию рекламной деятельности в городе Москве.

Комитет представляет интересы города Москвы в сфере рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления, является юридическим лицом, подведомствен Правительству Москвы. Контроль за деятельностью Комитета осуществляют Правительство Москвы и уполномоченные им органы.
Расходы на содержание Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы осуществляются за счет средств, предуcмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти.

Основными задачами Комитета являются:

— реализация государственных полномочий, связанных с установкой и эксплуатацией на территории города Москвы объектов наружной рекламы и информации, праздничного и тематического оформления;

— обеспечение межотраслевой координации при решении комплекса вопросов, связанных с установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, праздничного и рекламно-информационного оформления на территории города Москвы в целях улучшения внешнего облика города, безопасности;

— повышение экономической эффективности использования имущества города Москвы от установки объектов наружной рекламы и информации.

— обеспечение деятельности Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации, расширение каналов подачи и эффективности социальной рекламы;

— создание новых каналов коммуникации путем создания сети объектов наружной рекламы и информации, находящихся в государственной собственности города Москвы.

— развитие межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, в том числе в контексте обмена рекламными поверхностями и иными формами донесения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы с партнерами города Москвы в иных субъектах Российской Федерации, странах ближнего и дальнего зарубежья;

— создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных
информационно-коммуникационных средств;

— мобилизация средств в доходную часть бюджета города Москвы от установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, организации конкурсов и аукционов, проведения гибкой ценовой политики в области наружной рекламы, визуальной информации и оформления города Москвы, изыскания новых источников поступления средств, установки и эксплуатации собственных объектов наружной рекламы и информации.

Согласно Уставу, Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности Правительством Москвы по представлению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма.

Ревизию деятельности Комитета осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с федеральным законодательством.

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ