PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Media First

Media First

Город: Москва

Отраслевой опыт: Транспорт, Пищевая промышленность, Телекоммуникации, Финансы, Строительство и недвижимость, Парфюмерия и косметика, Бытовая техника и электроника, Медиаиндустрия

Менеджмент:

Контакты: +7 (495) 987-35-95

www.mediafirst.ru, info@mediafirst.ru

О Компании:

Media First — это полносервисное медийное агентство, входящее в коммуникационную группу TWIGA, занимающееся управлением медийными инвестициями, планированием и размещением рекламных материалов на телевидение, радио, транспорте, ООН, в прессе, интернете, кино и многих других носителях.

Являясь российским агентством, Media First обладает полным арсеналом западных технологий и умело адаптирует европейские методики к российским реалиям.

Media First является специализированным медийным агентством в рамках большого рекламного холдинга TWIGA, благодаря чему всегда готово предложить своим клиентам сопутствующие услуги, которые осуществят  коллеги из других отделов TWIGA Communication Group.

Услуги:

1. Media Planning — это план размещения Ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.
2. Media Buying — покупка медийного пространства под Ваши рекламные сообщения на максимально выгодных условиях.
3. Media Research — поиск и анализ информации, касающейся рекламной активности различных компаний и брендов (сроки, стоимости, эффективность и прочее).
4. Product Placement — вид рекламной активности, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о хорошем качестве продукта.
5. Спонсорство — Ваша компания может выступить спонсором событий любой направленности, мы же окажем содействие в разработке и огласке данных событий.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ