PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

ПРОСТОР: PR & Консалтинг

ПРОСТОР: PR & Консалтинг

Город: Москва

Отраслевой опыт: Информационные технологии, Торговые сети, Строительство и недвижимость, Индустрия развлечений, Медиаиндустрия, Государственные структуры, Финансы

Менеджмент: Масленников Роман

Контакты: +7 (495) 258-35-64

http://www.msk-pr.ru/, info@msk-pr.ru

Агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» было придумано в 2004 году и учреждено двумя годами позже как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг.

Все качества, присущие лучшим представителям профессии «переводчик» – незаметность, скромность, внимательность к деталям, гибкий ум, оперативность, - естественным образом стали характеризовать агентство.

Переводчики уже стали незаменимыми участниками современного коммуникационного процесса. PR-специалисты, среди которых, между прочим, много переводчиков по призванию и образованию, – на пути к этому. Сейчас  специализация PR - агентства стала несколько шире.

«ПРОСТОР: PR & Консалтинг» ориентируется на продвижение компаний, работающих в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п.

Результаты PR-практики «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» обобщен в циклах статей "Конкретный PR" и "Абонентское PR-обслуживание". 

Компании доверено вести раздел форума на самом посещаемом аудиторском портале Audit-it.ru. 

В 2008 году PR-агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг вошло в 30 самых открытых российских компаний, специализирующихся в области бизнес-PR.

ПУБЛИКАЦИИ

АГЕНТСТВА

 
     
по названию:   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  R  S  T  U  W  Z  А  Б  В  Г  Д  Е  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ