PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

НИККОЛО М

Город: Москва

Отраслевой опыт:

Менеджмент: Минтусов Игорь

Контакты: (495) 933-44-30, 933-44-37, 933-44-36

www.nikkolom.ru, nikkolom@nikkolom.ru

Группа компаний “НИККОЛО М” — это:

Центр политического консультирования “НИККОЛО М”;

Рекламное агентство “Никколо Медиа”;

Центр финансового консультирования “Никколо-Финанс”;

Ядро Группы компаний “НИККОЛО М” — Центр политического консультирования “НИККОЛО М”. Созданный фактически еще в конце восьмидесятых годов, он за десятилетие стал общепризнанным лидером в своей области. Бизнес рос и требовал диверсификации.

История собственно группы компаний началась в 1999 году, когда при Центре политического консультирования “НИККОЛО М” возникла первая дочерняя фирма — рекламное агентство “Никколо Медиа”. Замысел ее создателей состоял в том, чтобы обеспечить максимально высокое качество максимальному количеству предоставляемых Центром консалтинговых услуг. Технологическая цепочка “исследования — стратегия — консультирование” должна давать на выходе безукоризненную рекламную продукцию. "Никколо-Медиа" обеспечивает соблюдение этого условия при работе и с политическими, и с бизнес-структурами .

В 2001 году наша семья пополнилась компанией “Никколо-Финанс”, которая специализируется на финансовом консультировании. Опытные специалисты компании помогают нашим клиентам решать проблемы финансирования предвыборных кампаний и усовершенствования финансового менеджмента заинтересованных предприятий. “Никколо-Финанс” располагает полным комплексом инструментов для поддержки наших клиентов.

В настоящее время руководство Группы компаний “НИККОЛО М” находит новые пути на международный рынок консалтинговых услуг. Сегодня Группа располагает тремя зарубежными филиалами: в Грузии, Латвии и Словакии. Практика показала, что Группа компаний “НИККОЛО М” способна успешно конкурировать с любыми консалтинговыми фирмами в ближнем и дальнем зарубежье

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ