PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Центр Коммуникационных Стратегий

Центр Коммуникационных Стратегий

Город: Москва

Отраслевой опыт:

Менеджмент:

Контакты: (495) 933-4438

www.com-center.ru, pr-ksen@yandex.ru

Сервис:
- организация PR-кампаний;
- реализация социальных региональных программ;
- проведение семинаров и тренингов;
-коммуникационно-информационные аудиты;
- внутрикорпоративный PR;
- взаимодействие с VIP персонами;
- работа со СМИ;
- информационный лоббизм;
- разработка корпоративных СМИ и сайтов;
- внедрение системы интранет;
- программа совершенствования коммуникационно-информационной компетентности лидера;
- подготовка корпоративных ньюсмейкеров;
- развитие продаж и маркетинговых коммуникаций

Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз — первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. Более подробную информацию о деятельности Группы Компаний ЦКС Вы можете найти на сайте www.com-center.ru. Генеральный директор ЦКС — к.с.н. Елена Юрьева с 1991 по 2002 гг. являлась исполнительным директором РАСО.
Выпускниками Центров за прошедшие 19 лет стали свыше 3700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии, Франции, Великобритании.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ